В работе тренера важно не только хорошо готовиться и проводить обучение, но и «продать» участникам изучение и использование той или иной технологии.
Вы готовите тренинг для сотрудников колл-центра. В последнее время на работу данного подразделения от клиентов много жалоб. Отдел недавно полностью обновился, многие сотрудники совсем зеленые, раньше не работали с клиентами, многие только что закончили ВУЗ и это их первая работа. Сотрудники не качественно обслуживают поступающие звонки (не уточняют всю информацию, не вносят данные в CRM-систему, с задержкой передают данные другим подразделениям, не демонстрируют проактивную позицию, забывают перезванивать клиентам, чтобы сообщить о статусе работы с их заявкой). Необходимые регламенты имеются, но периодически нарушаются. Возможно, спущенные сверху правила не до конца поняты и приняты персоналом.
Напишите вступление к тренингу.
Ваша задача – «продать» себя как эксперта, аргументировать тему тренинга и целесообразность участия в нем сотрудников отдела.
Объем не более 2500 знаков с пробелами. Шрифт Calibri 11.